Miralin

Sea salt

It nourishes and heals the skin, softens it, accelerates regeneration and promotes faster renewal. This effect is due to a high concentration of potassium, magnesium, calcium, bromine and zinc and their therapeutic effects.

Miralin

Coconut oil

This is an ancient healing remedy. After application, a film is formed on the skin surface that performs protective functions and maintains an optimal moisture balance for a long time. It smoothens the skin, restores its firmness and elasticity.

Miralin

Almond oil

It contains vitamins A, E and F essential for the skin. It saturates the skin with useful substances and life-giving moisture, normalizes the activity of sebaceous glands, starts the process of cell regeneration, and also fights rosacea and vascular asterisks.

Miralin

Whole dry milk

Due to amino acids, the top layer of dead cells is removed, thereby rejuvenating the skin and slowing down the aging process. Lactoferments, contained in milk, perfectly moisturize the skin, giving it firmness and elasticity.

Miralin

Caprylic/capric acid triglycerides

They have moisturizing properties, fast softening, restoring and conditioning effects. Allow long-term storage of the product.

Miralin

Macadamia oil

It improves the lipid barrier of the skin, penetrates deeply into the tissues. It softens the skin, fights stretch marks, regulates fat metabolism in skin cells increasing sebum production in mature fading skin and effectively fights cellulite.

Miralin

Argan oil

It softens, moisturizes, refreshes and nourishes the skin, relieves inflammation and irritation, normalizes the work of sebaceous glands. Anti-inflammatory properties have a perfect effect on sensitive skin.

Miralin

Vitamin E

It reduces the fragility of blood vessels, activates oxygen exchange in cells and prevents the aging process of the skin. It is necessary for normal blood formation, strengthens the immune barrier and has a beneficial effect on metabolic processes.

Miralin

Rosewood essential oil

It provides soft care, nourishes and moisturizes, increases elasticity, eliminates irritation, peeling and cracks. It helps with dermatitis, neurodermatitis, eczema, allergic reactions.

Miralin

Vanilla extract

It is applicable on any skin type, relieves inflammation and irritation, has a strong antioxidant activity, promotes tissue regeneration and relieves rashes and redness.

Miralin

Baobab oil

It contains large quantities of all the substances necessary for skin health such as vitamins A, C, D, E, F, and fatty acids. It increases the skin surface elasticity and restores it after age-related changes. It reliably protects the skin from premature aging, lightens spots and smoothens scars.

Miralin

Broccoli oil

It contains vitamin A, which is responsible for maintaining skin elasticity; B vitamins, which serve as an "accelerator" of metabolism in the skin and restore it; vitamin C, which improves skin color and prevents premature aging; vitamin K, which strengthens skin vessels.

Miralin

Cinnamon essential oil

It has pronounced antiseptic, regenerating, cleansing and tightening properties. It has a refreshing and tonic effect, revitalizing and rejuvenating dry or fading skin.

Miralin

Geranium essential oil

It is an excellent source of nutrition for mature and dull skin. It has a rejuvenating effect and is not only able to increase the tone of already faded skin, but also to make it much more elastic.

Miralin

Orange essential oil

It moisturizes, softens and helps to maintain sufficient moisture in the skin throughout a day. It helps fading and flabby skin to compensate for the lack of collagen and to increase its elasticity.

Miralin

Corn oil

It can be called a natural antioxidant. With regular use, the oil really reduces the depth of wrinkles, accelerates cell regeneration and has a rejuvenating effect.

Miralin

Walnut powder

Its powerful antioxidant action relieves inflammation. It has a wound-healing effect, fights skin aging, tones and nourishes dry skin.

Miralin

Avocado oil

The composition is similar to human subcutaneous fat. Substances easily penetrate into deep layers of epidermis, saturating them with vitamins and minerals.

Miralin

Apricot seed oil

There are many different vitamins (in particular, groups B, C, A, F) and useful elements that, when combined, provide skin with moisture, increase its elasticity and accelerate regenerative processes in cells.

Miralin

Jojoba oil

It has a moisturizing and softening effect on the skin, eliminates peeling and inflammatory symptoms, prevents age spots, eliminates dermatological symptoms.

Miralin

Bady wrack extract (Fucus Vesiculosus)

It stimulates blood circulation and promotes vasodilation. This activates the processes of subcutaneous fat splitting, removing toxins from the body, and cellular regeneration.

Miralin

Laminaria extract

It is an effective tool for weight loss, intensive lifting, deep skin nutrition and hydration, and is also used to normalize metabolism and increase skin regeneration.

Miralin

Spirulina extract

Such components of spirulina as proteins, gamma-retinol acid, retinol and vitamins B, C, E stimulate metabolic processes in cells, make the skin smooth and elastic, accelerate the production of collagen and stimulate integumentary tissues renewal.

Miralin

Walnut oil

It contains essential polyunsaturated omega-3 and omega-6 fatty acids, vitamins E, B, A, C, K, P, as well as minerals (calcium and magnesium, iodine, iron and copper, zinc and cobalt), which have excellent moisturizing, nourishing, toning and rejuvenating properties.

Miralin

Cedar essential oil

Antioxidants included in the oil protect the skin from negative effects of oxygen radicals, retain moisture in the layers of epidermis and slow down the aging process. It also helps to eliminate itching, redness, inflammation and irritation.

Miralin

Морская соль

Питает и заживляет кожу, смягчает ее, ускоряет регенерацию и способствует более быстрому обновлению. Такой эффект оказывается благодаря высокой концентрации калия, магния, кальция, брома и цинка и их лечебному воздействию.

Miralin

Кокосовое масло

Древнейшее целебное средство. После нанесения на поверхности кожи образуется пленка, выполняющая защитные функции, и надолго поддерживающая оптимальный баланс влажности. Разглаживает кожу, восстанавливает упругость и эластичность кожных покровов.

Miralin

Масло миндаля

Содержит необходимые для кожи витамины А, Е и F. Насыщает кожу полезными веществами и живительной влагой, нормализует деятельность сальных желез, запускает процесс регенерации клеток, а также борется с куперозом и сосудистыми звездочками.

Miralin

Цельное сухое молоко

Благодаря аминокислотам, верхний слой омертвевших клеток удаляется, тем самым происходит омоложение кожи и замедляется процесс старения. Лактоферменты, входящие в состав молока, прекрасно увлажняют кожу, придавая ей упругость и эластичность.

Miralin

Триглицериды каприловой/каприновой кислот

Обладает увлажняющими свойствами, быстрым смягчающим, восстанавливающим, кондиционирующим эффектами. Дает возможность долгого хранения продукта.

Miralin

Масло макадамии

Улучшает липидный барьер кожи, глубоко проникает в ткани. Смягчает кожу, борется с растяжками, регулирует жировой обмен в клетках кожи, усиливая выработку кожного сала в зрелой увядающей коже, эффективно борется с целлюлитом.

Miralin

Масло арганы

Смягчает, увлажняет, освежает, питает кожу, снимает воспаление и раздражение, нормализует работу сальных желез. Противовоспалительные свойства отлично действуют на чувствительную кожу.

Miralin

Витамин Е

Уменьшает ломкость сосудов, активизирует кислородный обмен в клетках и препятствует процессу старения кожи. Необходим для нормального кроветворения, укрепляет иммунный барьер и благотворно сказывается на обменных процессах.

Miralin

Эфирное масло розового дерева

Обеспечивает мягкий уход, питает и увлажняет, повышает упругость, устраняет раздражение, шелушение и трещины. Помогает при дерматитах, нейродермитах, экземе, аллергических реакциях.

Miralin

Экстракт ванили

Для применения на коже любого типа, снимает воспаления и раздражения, обладает сильной антиоксидантной активностью, способствует регенерации тканей, избавляет от сыпи и покраснений.

Miralin

Масло баобаба

Содержит все вещества, необходимые для здоровья кожи, в большом количестве (витамины A, С, D, E, F, и жирные кислоты). Повышает эластичность кожных покровов и восстанавливает их при возрастных изменениях. Надежно защищает кожу от преждевременного старения, осветляет пятна и разглаживает рубцы.

Miralin

Масло брокколи

Содержит витамин А, который отвечает за поддержание упругости кожи; витамины группы В, которые служат «ускорителем» обменных веществ в коже и восстанавливают её; витамин С, улучшающий цвет кожи и препятствующий преждевременному старению; витамин К, укрепляющий сосуды кожи.

Miralin

Эфирное масло корицы

Обладает выраженными антисептическими, регенерирующими, очищающими и стягивающими свойствами. Оказывает освежающее и тонизирующее действие, оживляя и омолаживая слишком сухую или увядающую кожу.

Miralin

Эфирное масло герани

Прекрасный источник питания для зрелой и тусклой кожи. Обладает омолаживающим свойством и не только способно повысить тонус уже увядшей кожи, но и сделать её значительно эластичнее.

Miralin

Эфирное масло апельсина

Увлажняет, смягчает и способствует сохранению в коже достаточного количества влаги на протяжении всего дня. Увядающей и дряблой коже помогает компенсировать дефицит коллагена, повысить эластичность.

Miralin

Масло кукурузы

Его можно смело называть природным антиоксидантом. При регулярном использовании масло действительно сокращает глубину морщин, ускоряет регенерацию клеток, оказывает омолаживающее действие.

Miralin

Пудра грецого ореха

Мощное антиоксидантное действие снимает воспаления. Имеет ранозаживляющий эффект, борется со старением кожи, тонизирует и питает сухую кожу.

Miralin

Масло авокадо

Состав сходен с подкожным жиром человека. Вещества легко проникают в глубокие слои эпидермиса, насыщая их витаминами и минералами.

Miralin

Масло абрикосовой косточки

Много различных витаминов (в частности группы B, C, A, F) и полезных элементов, которые при таком сочетании обеспечивают коже увлажнение, повышают уровень ее упругости, способствуют ускорению регенеративных процессов в клетках.

Miralin

Масло жожоба

Оказывает увлажняющее и смягчающее действие на кожу, ликвидирует шелушение и воспалительные симптомы, противодействует появлению пигментных пятен, устраняет симптомы дерматологических проявлений.

Miralin

Экстракт фукуса пузырчатого

Стимулирует кровообращение, способствует расширению сосудов. Благодаря этому активируются процессы расщепления подкожных жиров, выведения шлаков из организма, клеточной регенерации.

Miralin

Экстракт ламинарии

Является эффективным средством для борьбы с лишним весом, интенсивного лифтинга, глубокого питания и увлажнения кожи, а также используется для нормализации обмена веществ и повышения регенерации кожи.

Miralin

Экстракт спирулины

Такие компоненты в составе спирулины, как белки, гамма-ретиноловая кислота, ретинол и витамины группы B, C, E, стимулируют обменные процессы в клетках, делают кожу гладкой и эластичной, ускоряют выработку коллагена и стимулирует обновление покровных тканей.

Miralin

Масло грецкого ореха

Содержит незаменимые полиненасыщенные омега-3 и омега-6 жирные кислоты, витамины Е, В, А, С, К, Р, а также минералы (кальций и магний, йод, железо и медь, цинк и кобальт), обладающие прекрасными увлажняющими, питательными, тонизирующими и омолаживающими свойствами.

Miralin

Эфирное масло кедра

Антиоксиданты, входящие в состав масла, предохраняют кожу от негативного влияния кислородных радикалов, удерживают влагу в слоях эпидермиса и замедляют процессы старения. Также помогает устранить зуд, красноту, воспаления и раздражения.